Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Часто задаваемые вопросы

1.     Вопрос: Можно ли использовать для термотрансфера обычные белые кружки?
Ответ:  Мы рекомендуем использовать для термотрансферного переноса  кружки The Magic Touch (пр-во Тайланд), т.к. они обладают специальным покрытием, предназначенным для лучшего закрепления изображения на поверхности кружки.

2.  Вопрос:  Пробуем переносить изображение на металл методом сублимации. Все материалы брали у вас. Металл английский UltraCoat, чернила Basf, бумага Jetcol. Все режимы соблюдены по инструкции, но картинка переносится неровномерно.  Что посоветуете?
Ответ:  Если все режимы переноса соблюдены верно, причина неравномерного переноса может быть в следующем: 1) неравномерный нагрев плиты пресса (при этом советуем по возможности располагать металлическую пластину, на которую производится перенос, по центру плиты); 2) отсутствие специального силиконового коврика типа The-A-Pad. (коврик The-A-Pad необходим для качественного и равномерного переноса на любые твердые поверхности. Благодаря своей жароустойчивости и гибкости, он полностью передает температуру верхней плиты термопресса даже на слегка искривленную поверхность).

3.Вопрос: Что представляет собой технология термотрансфера? И чем она отличается от сублимации?
   Ответ: При использовании термотрансферной технологии Вам необходимы следующие вещи. 1) Цветной лазерный принтер/копир; 2)специальная термотрансферная бумага (разная для каждого типа материала, на который осуществляется термоперенос); 3)термотрансферный пресс (может быть плоским, бейсболочным, кружечным - в зависимости от изделия, на которое наносится изображение); 4) дополнительные материалы - термоскотч, силиконовый коврик, тефлоновый лист и т.п. (дополнительные аксессуары, служащие для упрощения процесса термопереноса и для достижения лучшего качества изображения).
Для начала Вы распечатываете необходимое изображение на лазерном принтере/копире на специальной термотрансферной бумаге. Кладете изделие (например, светлую х/б футболку) на нижнюю плиту пресса, сверху бумагу с отпечатанным изображением и прижимаете верхнюю плиту пресса. Предварительно следует выставить  необходимую температуру, время и давление (подробную информацию по параметрам переноса можно посмотреть в инструкции к каждому типу бумаги). Благодаря давлению и температуре, изображение ( в данном случае при термотрансфере это тонер с тонким слоем пленочки/клея) переходит на материал. После этого можно открывать пресс, снимать подложку.

При сублимационном термопереносе необходимо следующее: 1) струйный принтер с СНПЧ (системой непрерывной подачи чернил), заправленный специальными сублимационными чернилами; 2) сублимационная бумага; 3) термотрансферный пресс (при этом плоские и бейсболочные пресса являются универсальными как для термотрансферного, так и для сублимационного термотрансфера, а кружечные пресса имеют отличительные отличия); 4) дополнительные материалы - термоскотч, силиконовый коврик, тефлоновый лист и т.п. (дополнительные аксессуары, служащие для упрощения процесса термопереноса и для достижения лучшего качества изображения).
Вы также распечатываете изображение на струйном принтере с СНПЧ, заправленном сублимационными чернилами, на специальной сублимационной бумаге. Бумага обладает такими свойствами, что чернила с легкостью на нее переходят, но не впитываются. Далее изделие кладется также на нижнюю плиту пресса, сверху бумагу и желательно силиконовый коврик. Чернила с бумаги переходят на изделие и впитываются, впаиваются в него, при этом цвета становятся яркими и насыщенными.
Основные значимые различия:
1.  Сублимационный перенос возможен только на белую синтетическую ткань с большим содержанием полиэстра, а также керамические (кружки, тарелки, плитка) и металлические материалы (алюминиевые пластины, например, UltraCoat) со специальным покрытием для качественного закрепления чернил.
Термотрансферный перенос возможен на белую, цветную и темную х/б ткань, а таже керамические (кружки) и металлические материалы (алюминиевые пластины, например, UltraCoat) со специальным покрытием для качественного закрепления чернил, тканевые и картонные пазлы, дерево, коврики для мыши, джинсы и т.п.
2. Сублимационный перенос долговечен, т.к. чернила въедаются в структуру материала. Со времением изображение может лишь потускнеть/выцвести от воздействия солнца, но не стереться.
  Термотрансферный перенос менее стоек, т.к. при переносе, на материал переходит тонер и тонкий слой пленки/клея, которая со временем может начать отслаиваться. 
3. При сублимационном переносе можно достичь более яркого и красочного изображения, чем при термотрансфере.
4. Технология термотрансферного переноса более простая, не требует специально обученного персонала, специальных настроек принтера, калибровки по цветам. Возможно офисное примение.  Тогда как сублимация относится к разряду технологий, требующих более профессионального подхода.

4. Вопрос: Какой термотрансферный пресс рекомендуете приобрести для начала производства как наиболее универсальный и почему?
Ответ: В первую очереь рекомендуем обратить внимание на американские термотрансферные пресса INSTA. Эти пресса поставляются в Россию уже более 10-ти лет и зарекомендовали себя с лучшей стороны. У данных прессов есть несколько отличительных особенностей: 1) равномерное распределение давление по всей поверхности плиты - что гарантирует равномерный перенос изображение на любой материал; 2) широкий ассортимент моделей, из которых Вы можете выбрать наиболее оптимальную для Вашего производства - плоский, бейсболочный, кружечный пресса, а также среди плоских - откидной, поворотный; с механическим и электронным таймером;, ручной и с электроприводом; 3) высококачественное тефлоновое покрытие верхней плиты пресса; 4) крепкая литая станина, гарантирующая долгосрочность эксплуатации пресса (т.к. большинство поломок в прессах связанны именно с поломкой станины).

5. Вопрос: Какой вид термопереноса посоветуете для нанесения логотипа на спортивную одежду?
Ответ: Все зависит от того, какого рода логотип Вы планируете наносить и на какой материал. Стандартно спортивная форма изготавливается из синтетических материалов. Если логотип не полноцветный, а состоит из одного или пары цветов, оптимальный вариант - перевести на материал термотрансферную пленку, предварительно вырезанную на режущем плоттере по контуру. Если в логотипе ипользуется несколько цветов/элементов, можно нанести ту же пленку бутербродом - накладывая сверху одну на другую, каждый раз предварительно прижимая прессом. Если необходим полноцвет, можно использовать сублимационную технологию - если ткань синтетическая и белая. Или термотрансфер - используя бумагу для темных тканей (она с подложкой и может быть использована также для синтетики), которую предварительно нужно обрезать по контуру (можно на том же режущем плоттере или вручную).

6. Вопрос: В последнее время при термопереносе на х/б футболку на ткани остается желтый след от плиты. С чем это может быть связано? Мы используем всегда футболки от одного поставщика.
Ответ: Вариантов может быть несколько: 1) Тефлоновое покрытие запачкалось. Тогда его необходимо промыть ацетоном в холодном состоянии. 2) Тефлоновое покрытие отсутствует или испорчено. При этом рекомендуем приобрести тефлоновый лист и закрепить его на верхней плите пресса с помощью термоскотча. 3) Качество футболок. Попробовать все-таки протестировать другие футболки, т.к. возможно изменения состава ткани, о котором поставщик Вас не предупредил, но которое может повлиять на качество термопереноса.

7. Вопрос: У Вас в прайсе нашли чернила для сублимационной печати - Basf и J-Teck. Какие посоветуете для начинающих? У нас Epson 1290 с СНПЧ.
Ответ: Обе марки чернил отлично зарекомендовали себя на российском рынке. В выборе чернил следует руководствоваться тем, какие виды работ преобладают в вашем производстве. Если в основном Вы печатаете полноцветное изображение, где часто встречаются полутона, то рекомендуем выбрать чернила Basf (Германия). Если же Вам нужно добиться яркого, насыщенного цвета (например, при печати флагов, баннеров),  рекомендуем выбирать чернила J-Teck (Италия).

8. Вопрос: В чем отличает пленок PromaFlex PU и PVC?
Ответ: Французские пленки PromaFlex поставляются двух основных типов:
1) PU - тонкая высококачественная полиуретановая пленка, толщина 90 микрон, с клейкой подложкой, обладает хорошей эластичностью и стойкостью к истиранию. Подходит для переноса на синтетическую и х/б ткань как крупных, так и совсем небольших логотипов.
2) PVC - более плотная термотрансферная пленка, толщина 180 миктор, без клейкой подложки, обладает хорошей стойкостью к истиранию. Подходит в основном для переноса на спортивную и спецодежду.